Важно понять, что основной упор в студии мы делаем на сервис (помимо качественно выполненной работы, конечно) и безопасность.Про гостейВажно! К нам приходят —
гости. Не клиенты, не посетители, не визитеры, не покупатели. У нас —
гости. Запишите, запомните. Гости!Про сервисРасслабляющая атмосфера: во время своего визита, наши гости отдыхают под приятную и расслабляющую музыку.Предложите гостю чай/кофе/воду перед началом процедуры. Этим вы покажете свою заботу и внимательное отношение к гостю, смягчите его настроение и настроите на положительный вектор дальнейшего общения.Если вы, как мастер, в процессе работы узнаёте какие-то индивидуальные особенности конкретного гостя, рекомендуем оставить заметку в комментарии в карточке гостя. Для этого после процедуры обратитесь к Администратору студии и расскажите, что необходимо записать. В будущем это поможет вам вовремя вспомнить об особенностях конкретного гостя или будет полезно другому мастеру, если гость запишется на следующий визит к нему.В конце процедуры, в виде приятного бонуса, каждому гостю делается расслабляющий массаж рук или ног (в зависимости от услуги, на которую был записан гость).Для каждого гостя с самого первого визита начинает действовать программа лояльности. Суть её заключается в том, что после каждого визита, гостю возвращается 5% от суммы чека. В будущем гость может использовать до 100% накопленных бонусов для оплаты услуг студии.В студии можно записаться на параллельные процедуры, например — маникюр + оформление бровей или ресниц. Это удобно, поскольку не требует дополнительного времени и, по сути, гость получает несколько услуг за то время, пока делает маникюр или педикюр.
Студия предоставляет каждому гостю самую длительную гарантию на покрытие — 14 дней. Если за этот срок что-то сколется, сломается или ещё как-то повредится, гость может записаться в студию и получить абсолютно бесплатный ремонт.
Про безопасностьОчень важно донести до гостя мысль, что у нас безопасность стоит на одном из первых мест по значимости! Вы работаете с инструментами, вы видите изнутри всю «кухню» и, наверняка, уже убедились, что мы относимся к безопасности крайне серьезно. Нужно, чтобы каждый гость был на 100% уверен, что о его безопасности действительно подумали и сделали всё возможное для её обеспечения. А именно — следующие пункты.
- Все инструменты проходят три стадии обработки: замачивание в дезинфицирующем растворе, промывание под проточной водой и стерилизация в сухожаровом шкафу при высоких температурах (~180°C). Также можно рассказать гостю о том, как по цвету маркера на крафт-пакете отличить простерилизованные инструменты от нестерильных. Делитесь своим профессионализмом. Гости любят осознавать, что доверились профессиональному мастеру. Это простое действие и качественно выполненная работа — обеспечат вам возвратность гостя в будущем.
- Все одноразовые инструменты у нас действительно одноразовые. Пилочки, апельсиновые палочки, бафик и прочее — мы используем один раз и в конце визита отдаём гостю с собой. Если гость отказывается от набора, мы утилизируем этот одноразовый набор.
Акцентируйте внимание гостя на этих моментах. Например, при вскрытии крафт-пакета обратите внимание гостя на то, что все инструменты прошли три этапа обработки и крафт-пакет вскрывается непосредственно в его присутствии.